
Промо-сайт – это тот интернет-ресурс, который раскручивает определенный товар, бренд или услугу. Промо-сайт идеален для компаний с широкой товарной линейкой.
Практика показывает, что целесообразно создавать промо-сайт дополнительно к корпоративному. Корпоративный сайт дает, в основном, общую информацию о деятельности компании, перечне ее продукции, не акцентируя свое внимание на определенном продукте.
Основной целью создания промо-сайта является качественное интересное представление конкретного продукта или серии продуктов, услуги или торговой марки.
Задача промо-сайта — наилучшим образом прорекламировать новый продукт, привлечь и заинтересовать потенциальных покупателей, оставить лучшие впечатления об объекте промо-сайта.
Бюджет проекта: от 14 000 руб.